Catering in Odessa - banquets and receptions

выездной кейтеринг
gallery_banket_59
Slider

If you want to organize a corporate event, wedding or other celebration so that it is different from the thousands of others held on a pattern of activities, pay attention to the catering services from Maristella restaurants. Catering – a catering service that allows you to push the boundaries of the holiday and spend it anywhere with the highest level of service.

Outing banquets and receptions in Odessa

Outbound deliveries are equally relevant for both individuals as well as for all kinds of companies and legal entities. Do you want to mark a significant event in the circle of relatives and friends, or to make a presentation or a meeting with partners in an informal atmosphere, the organization of receptions by our team completely save you from all the hassle associated.

Catering services from Maristella – is a first class restaurant service at affordable price. We provide support for the celebrations in any format, but the main specialization is holding receptions and banquets for a large number of people.

exit banquet in Odessa
Catering by Maristella Marine Residence

This is the most crucial forms of organization of events, requiring involvement of the maximum number of staff and their professionalism. Since the exit feast is often held in non-smoking areas in addition to the preparation, delivery and supply of food and drinks, on the shoulders of the organizers also lays down styling and decoration of interior spaces, providing furniture and equipment, the creation of entertainment programs and other extras which we handle perfectly .

6 reasons why Maristella – the best catering service in Odessa:

Affordable prices.
Professional service and support.
Elegant table setting and serving.
The upscale kitchen and a huge variety of food and drinks, which are engaged in the preparation of the best chefs of the country.
Individual approach to every event.
An extensive range of additional services that allow to throw a “feast for the whole world” is literally in the open field.
Our on-site catering service allows you to feed any number of guests at events of different levels. We are ready to organize a catering banquet for 500 or more people both in Odessa and abroad.

We organize banquets and receptions service

Catering service provides an opportunity to hold receptions and banquets in all areas – from remote wilderness areas to the roof of high-rise buildings or the deck of a ship. You choose the place – we do the rest.

outbound deliveries
Banquet table – outbound deliveries (Maristella – Odessa)

The choice of location is not limited by the availability of food, all meals and drinks are prepared by chefs in our restaurant and in finished form are delivered to the place of celebration. Moreover, not necessarily the presence and the room itself – Organization of receptions and available under the open sky: we tent, tables, chairs, appliances and utensils, decorations and all kinds of ornaments. It will do everything necessary to make your event was really unique.

In addition to banquets and receptions, we also organize:

Cocktail – supply guests with drinks without having to install additional tables, ideal for small spaces.
BBQ – cooking on the fire and providing the necessary equipment and furniture for the mass picnic in the fresh air.
Coffee Break – light snacks, practiced at presentations, exhibitions, seminars and business meetings.
For customers wishing to organize a festive event on the seafront, offers catering Odessa Maristella receptions in the hotel, where there is a luxury restaurant for 100 guests and an outdoor summer terrace, which can accommodate up to 300 people. Maristella Restaurant is considered one of the best banquet halls in South Palmyra – visit us, see for their own eyes, and you will want to become one of our regular customers.

Order Catering services Catering

Organization of receptions in Odessa – our prerogative. Using the catering services from Maristella you will be able to realize the most daring ideas, make a phone call and forget about all the difficulties and concerns associated with the festival organization.

You do not have to think about whether enough drinks and snacks to all guests when coming cake or who will be engaged in cleaning the room – all this will fall on the shoulders of our close-knit team, and you will only enjoy the celebration along with other guests.

To order a retreat catering services please contact our managers at the contact numbers that will answer all your questions and provide information on fees for all kinds of services. Call us, and you will get a high quality catering service at an affordable price!

Book a restaurant

* indicates required field

Кейтеринг в Одессе - выездные банкеты и фуршеты

выездной кейтеринг
gallery_banket_59
Slider

Если вы хотите организовать корпоратив, свадьбу или другое торжество так, чтобы оно отличалось от тысячи других, проведенных по шаблону мероприятий, обратите внимание на кейтеринговые услуги от ресторана Maristella. Кейтеринг – это выездное обслуживание, которое позволяет раздвинуть границы праздника и провести его в любом месте с высочайшим уровнем сервиса.


Выездные фуршеты и банкеты в Одессе

Выездной кейтеринг одинаково актуален как для частных лиц, так и для всевозможных компаний и юридических субъектов. Хотите ли вы отметить знаковое событие в кругу родных и близких, или же провести презентацию либо встречу с партнерами в неформальной обстановке, организация фуршетов нашей командой полностью избавит вас от всех сопутствующих хлопот.

Услуги кейтеринга от отеля Одессы Maristella – это первоклассный ресторанный сервис по демократичной цене. Мы осуществляем сопровождение торжеств любого формата, но основной специализацией является проведение фуршетов и банкетов на большое количество персон.

выездной банкет в Одессе
Кейтеринг от Maristella Marine Residence

Это  самые ответственные формы организации мероприятий, требующие привлечения максимального количества обслуживающего персонала и их высокого профессионализма. Поскольку выездные застолья нередко проводятся в непредназначенных для этого местах, помимо приготовления, доставки и подачи блюд и напитков, на плечи организаторов также ложится стилизация и декор интерьера помещения, обеспечение мебелью и инвентарем, создание развлекательной программы и другие дополнительные услуги, с которыми мы справляемся безукоризненно.

6 причин, почему Маристелла – лучший кейтеринг сервис в Одессе:

  • Демократичные цены.
  • Профессиональное обслуживание и сервис.
  • Элегантная сервировка и подача.
  • Высококлассная кухня и огромное разнообразие напитков и блюд, приготовлением которых занимаются лучшие шеф-повара страны.
  • Индивидуальный подход к организации каждого мероприятия.
  • Обширный спектр дополнительных услуг, позволяющих закатить «пир на весь мир» буквально в чистом поле.

Наш выездной ресторанный сервис позволяет накормить любое количество гостей на мероприятиях самого разного уровня. Мы готовы организовать кейтеринг банкет  на 500 и более человек, как на территории Одессы, так и за ее пределами.


Организуем обслуживание банкетов и фуршетов

Кейтеринг обслуживание дает возможность осуществлять проведение фуршетов и банкетов в любых местах – от удаленных уголков дикой природы до крыши многоэтажек или палубы корабля. Вы выбираете место – мы делаем все остальное.

выездной кейтеринг
Банкетный стол — выездной кейтеринг (Маристелла — Одесса)

При этом  выбор локации не ограничивается фактором наличия кухни, все блюда и напитки готовятся поварами в нашем ресторане и уже в готовом виде доставляются на место проведения торжества. Более того, не обязательно наличие и самого помещения – организация фуршета возможна и под открытым небом: мы предоставим шатер, столы, стулья, приборы и посуду, декор и всевозможные украшения. Будет сделано все необходимое, чтобы ваше мероприятие было действительно уникальным.


Смотрите также:

интерьер ресторана Маристелла

Внутри ресторана отеля Маристелла

кухня ресторана Маристелла

Меню и кухня ресторана


Помимо банкетов и фуршетов мы также организовываем:

  • Коктейль – подача гостям напитков без установки дополнительных столов, идеально подходит для небольших помещений.
  • Барбекю – приготовление блюд на огне и обеспечение необходимого оборудования и мебели для массовых пикников на свежем воздухе.
  • Кофе-брейк – легкие перекусы, практикуемые на презентациях, выставках, семинарах и деловых встречах.

Фуршеты в Одессе
Кофе-брейк

Для клиентов, желающих организовать торжественное событие на берегу моря, кейтеринг Одесса предлагает проведение фуршетов в гостинице Maristella, где имеется роскошный ресторан на 100 гостей и открытая летняя терраса, способная вместить до 300 человек. Ресторан Maristella по праву считается одним из лучших банкетных залов Южной Пальмиры – посетите нас, убедитесь в этом воочию, и вы непременно захотите стать одним из наших постоянных клиентов.


Заказ услуги выездного кейтеринга

Организация фуршетов в Одессе – наша прерогатива. Используя кейтеринг  услуги от Maristella вы сможете реализовать самые смелые задумки, сделайте один звонок и забудьте обо всех трудностях и заботах, связанных с организацией праздника.

Вам не придется думать о том, хватит ли напитков и закусок на всех гостей, когда приедет торт или кто будет заниматься уборкой помещения – все это ляжет на плечи нашей сплоченной команды, а вам останется лишь наслаждаться торжеством наряду с остальными гостями.

Забронировать ресторан

* indicates required field





Для заказа услуг выездного ресторанного обслуживания обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам, которые ответят на все интересующие вас вопросы и предоставят информацию о тарифах на все виды услуг. Звоните, и вы получите высококлассный кетеринг-сервис по доступной цене!

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК +38 (048) 771-27-91

к списку услуг