Away painting by the sea

Slider

Modern bride and groom are free to choose the venue of the ceremony of the painting. Most newlyweds prefer visiting the usual triumph of painting in the registry office. The pleasure expensive, but not much, but the venue can be chosen to your taste and decorate it like a willing bride to the groom. That is why visiting painting in Odessa is popular among the spouses. But it is important to think through the details and create your own script, if you want to surprise your guests.

Benefits exit registration Maristella

Qualitative organization of weddings (link) includes not only the availability of the required attributes, and drawing program. Of course, the couple wish to get something different, own, so the requirements may differ. In our restaurant we take into account all the nuances that are specified in advance. Some newlyweds are willing to say nice recognition, other – to dance romantic dance immediately after the registration of marriage. In this case, exit-painted certainly be remembered by everyone in Odessa.

We offer:

  • Making your own celebration program;
  • the original design ideas sea restaurant terrace;
  • the presence of wedding paraphernalia (cushions under the ring, baskets of flowers and others.);
  • exit registration is unlimited in time;
  • the amazing sea views in the background of the newlyweds.

The restaurant in the Maristella Marine Residence – it is possible to arrange a large number of invited guests on a comfortable terrace (300 persons). a banquet hall for 100 persons is suitable for a modest wedding and dance and competitive programs run on an open platform. The advantages of a wedding here – comfortable apartments to relax after the festivities. The staff there are professional designers, skilled florists, ready to reflect your imagination in the design of furniture, arches and others.

The modern restaurant away paintings in Odessa.

An alternative method of registering a marriage are increasingly attracting young people. Standard registrar easily changed to any exotic place, with the wedding budget does not stretch. You do not need to hurry, or, conversely, to stand waiting at the door of the state institutions in anticipation of the previous pair. The program is made for any period, subject to individual negotiation. Your exit registration in Odessa will be the ideal, it is our guarantee. Telephone for inquiries: +38 (048) 771 27 91

Book now

Выездная роспись у моря

Slider

Современные новобрачные вольны в выборе места проведения церемонии росписи. Выездная роспись в Одессе все больше пользуется популярностью молодоженами чем роспись в ЗАГСе. Удовольствие дороже, но не намного, а вот место проведения можно выбирать на свой вкус и оформлять его, как желает невеста с женихом. Именно поэтому выездная роспись в Одессе пользуется популярностью среди брачующихся. Но важно продумать детали и составить собственный сценарий, если желаете удивить гостей.

hjcgbcm

Оформление выездной росписи у моря

Привилегии выездной регистрации в Maristella

Качественная выездная свадебная церемония в Одессе и организация свадеб включает не только наличие необходимой атрибутики, но и составление программы. Разумеется, молодожены желают получить что-то отличительное, свое, поэтому требования могут быть разными. В нашем ресторане учитываются все нюансы, которые оговариваются заранее. Некоторые новобрачные желают произнести красивые признания, иные – станцевать романтический танец сразу после регистрации брака. В этом случае выездная роспись в Одессе непременно запомнится всем.

Безымянный-10

Оформление выездной росписи с аркой в сиреневых тонах 

Выездная роспись Одесса — наше предложение:

  • составление уникальной программы выездной церемонии;
  • необычное оформление террасы ресторана у моря;
  • наличие свадебных атрибутов (подушечки под кольца, корзинки с цветами и др.);
  • выездная регистрация будет длиться столько времени сколько вы пожелаете;
  • прекрасный морской пейзаж на фоне которого произойдет выездная церемония.

Ресторан в Maristella Marine Residence – для проведения незабываемой выездной свадебной церемонии это возможность сделать Ваше торжество с большим размахом — количество гостей которых мы расположим на террасе до 300 персон. Если же вы мечтаете о скромной свадьбы то мы предложим Вам банкетный зал на 100 человек, а конкурсные и танцевальные программы можно провести на открытой площадке. Специально для Вас наши дизайнеры и флористы оформят мебель, арки под стиль Вашей церемонии. Для отдыха гостей после торжества и проведения выездной церемонии мы предлагаем комфортабельные апартаменты.

Варианты оформления выездной росписи в ресторане отеля Maristella

Увеличить фото

Современный ресторан для выездных росписей в Одессе

Выездная регистрация брака становится все более популярной у молодых пар. ЗАГС легко заменить на экзотическое место у моря. Вам не нужно переживать и стоять в ожидании около дверей ЗАГСа в ожидании своей очереди. Программа составляется специально под Вас по индивидуальным предпочтениям. Ваша выездная регистрация в Одессе станет самым незабываемым событием, мы гарантируем идеальное торжество. Подробности по телефонам: +38 (048) 771 27 91.

ресторан для выездной росписи

Оформление ресторана на выездной росписи в Одессе

Стоимость выездной росписи – составляющие цен

Бюджет выездной росписи рассчитывается в зависимости от места проведения. Количества присутствующих гостей, стиля оформления, дополнительных элементов декора. По желанию можно заказать эксклюзивную арку для молодых, это сделает торжество впечатляющим, индивидуальным, не похожим на стандартный акт регистрации брака. Тщательная подготовка и организация торжеств банкетов включает разработку сценария, подбор регистратора (может быть два или один), редактирование музыкальных композиций. На стоимость выездной росписи в Одессе влияет подобранная звуковая аппаратура, декор столика-стойки, учитываются транспортные расходы. Подробнее о ценах на выездную роспись в Одессе вы можете узнать по нашим контактам: +38 (048) 771-27-91

Бронь выездной росписи

* indicates required field





ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК +38 (048) 771-27-91

к списку услуг